Добро пожаловать!


Вернуться назад

Семинар для педагогов

15.12.2021: В православной школе «Рождество» состоялся семинар для учителей начальной школы на тему: «Предупреждение и устранение трудностей в обучении младших школьников». Семинар возглавила доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник, лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования РАО, автор пособий для обучения дошкольников и младших школьников Марина Ивановна Кузнецова. На семинаре присутствовало более сорока учителей из православных школ Московской области. Работа началась с выступления Марины Ивановны о трудностях работы младших школьников с текстом и путях их преодоления. Сообщение оказалось для всех очень актуальным и полезным. Затем были показаны два открытых урока. В 3 азъ классе урок русского языка по теме: «Однородные члены предложения» провела Анна Павловна Кабанова. Урок литературного чтения в 4 классе по сказке Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утёнок» провела Елена Геннадьевна Корочкина. Уроки вызвали активное обсуждение: поговорили о приёмах дифференцированного обучения на занятии, об активности учеников. В ходе разговора особенно была отмечена важность работы в рамках одного класса не только с учениками, испытывающими сложности в освоении программы, но и с одарёнными детьми. Заместитель директора Галина Юрьевна Старчикова выступила с сообщением «Знакомство с образовательной системой “Русская классическая школа”», показала различные дидактические пособия, которые используют учителя начальной школы при работе с детьми, рассказала, как это помогает усваивать школьную программу детям, испытывающим трудности в обучении. И в завершении был проведён мастер-класс «Практические приёмы коррекции нарушения чтения и письма» от Людмилы Игоревны Фёдоровой, кандидата психологических наук, логопеда-дефектолога высшей квалификационной категории ГБОУ ДО ЦДТ «Строгино». Гости с удовольствием «играли» в мяч, постигая приёмы практической помощи детям, работали с текстом, определяли трудности, которые испытывают учащиеся в процессе обучения и намечали методы работы для устранения этих проблем. Искренняя благодарность ведущим и организаторам семинара звучала в завершающих работу отзывах учителей.