Добро пожаловать!


Вернуться назад

Литературная игра-бродилка

15.11.2021: Шестнадцатая литературная игра-бродилка православной школы «Рождество» состоялась. Ура всем! Слово одному из организаторов: «В середине октября, нам, старшеклассникам, Марина Юрьевна Митронина (учитель русского и литературы, а также главный организатор и устроитель школьных событий), предложила поучаствовать в подготовке к ежегодному школьному празднику – игре-бродилке. Бродилка из себя, в общем, представляет квест для детей 1-5 классов, но это не просто квест. Ребята делятся на команды и под руководством опытных проводников отправляются в маленькое путешествие по школе, от станции к станции. В этом году бродилка была посвящена известной сказке Сельмы Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Подготовка началась с определения задач и распределения их между ребятами-добровольцами. Кто-то взялся за набор на компьютере и распечатывание слов-фраз-цифр, кто-то рисовал зверей и птиц из сказки, кто-то считал и распределял по командам детей из младших классов, а кто-то резал льдины (из картона)... Следующим этапом, помимо начальной подготовки станций, стало украшение школы к игре. Рисовались и вырезались домики, деревья, гуси – целая стая! Всё это в конечном итоге было расставлено, развешено и расклеено по этажам школы. Пока школа готовилась и превращалась в сказочную страну, младшие читали и перечитывали сказку – и дома, и с учителями – чтобы точно отвечать на вопросы, выполнять задания и просто понимать, что происходит (а дело это было непростое – шутка ли, целых три перевода, да ещё мультфильм! И во всех вариантах – разные данные). Настал день игры-бродилки. Проводники – девяти-, десяти-, одиннадцатиклассники – вместе с младшей школой поспешили в актовый зал, что на время игры превратился в Лапландию. Именно в Лапландии все собрались в команды, получили свой цвет, нашли своих проводников, а после полетели по школе, словно стаи гусей, каждый на свою станцию. Чья-то стая отправилась на гору Кулаберг, кто-то полетел на озеро, кто-то ловить гномика в сачок. Всего было семь станций и одна общая, для двух команд. И каждая стая – красная, оранжевая, жёлтая, зелёная, синяя, фиолетовая, белая – побывала везде и сделала всё. Удивительно, как бывают дружны ребята, учащиеся в разных классах, стоит только поставить перед ними задачу, которую можно выполнить только командой. Все готовы – и рвутся отвечать на вопросы, побыстрее, но качественно, выполнить задание. В итоге все – огромные молодцы, как играющие, так и ведущие их. Несомненно, герои те учителя и старшеклассники, которые организовывали работу на станциях (станционные смотрители). Игра прошла превосходно! Я уверена, что это событие останется в памяти и первоклассников, и остальных младших школьников, и всех нас».

Маргарита Вострухова, 10 класс